Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. Другими словами проблемы структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц понижают продающую возможность ресурса целиком.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести общий аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить проблемы, мешающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в исходниках и в информации на странице, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует пригодность контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это изучение web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.